Как сделать временную прописку?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

На заметку - средне рыночная стоимость надежной прописки от 5 300 рублей


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы ведем деятельность уже длительный срок и имеем партнерство с более чем 120 хозяевами жилых помещений в различных районах. Наш центр делает все исключительно в рамках правового поля.


Мы экономим ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится месяцами разыскивать подходящих хозяев квартир, которые смогут прописать Вас у себя, а так же заполнять нужные справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Доступные цены. Цена услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с аналогичными фирмами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После прекращения процесса, мы списываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем оплату за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе постоянной прописки потребуется согласовать с нашим менеджером время встречи в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени нужно для получения готовых документов? Процедура регистрации длится 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что требуется подготовить? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете уточнить у нашего специалиста по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления формы 3 в Мордовии? Согласно закону для получения Формы 3 фотография не требуется. Но следует знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли прописать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных отделов ОМВД. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В нем так же вносятся данные удостоверения личности гражданина, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в школу? Конечно. Изредка некоторые главы школ или детских садов, не хотят брать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не правомерны.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без залога. Внесение оплаты за услуги понадобится, только после завершения всех мероприятий - по факту оформления документов.


8. Можно ли проверить подлинность вашей формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще возникнут подозрения в подлинности прописки, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно отправить официальный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 дней с момента регистрации - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от служащих отдела информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания никогда не предоставляем ваши данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по этому паспорту по закону нельзя, нужно обменять его.


11. Если я сделаю регистрацию, могу ли взять кредит? Несомненно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент сможете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Помимо трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 24.02.2024